Каждую пятницу мы публикуем советы по использованию функциональных возможностей Google+ для издателей. Просматривайте эти выпуски, чтобы быть в курсе последних рекомендаций.

Теперь, когда вы регулярно публикуете записи, общаетесь на видеовстречах и используете другие функции Google+, можно перейти к подтверждению подлинности +страницы

В чем суть этой функции? 

Когда вы подтверждаете подлинность +страницы, на ней появляется специальный значок. Он гарантирует, что +страница принадлежит именно вам, и помогает пользователям быстро найти то, что они ищут.

Зачем подтверждать подлинность +страницы?

Эта функция открывает перед вами дополнительные возможности, которые доступны только для подтвержденных +страниц. Например, если они достаточно популярны, то пользователи, которые выполнили вход, могут видеть их рядом с релевантными результатами поиска в Google. Это помогает клиентам найти нужную информацию, а вам – привлечь больше посетителей. Но имейте в виду: чтобы +страница появилась рядом с результатами поиска, ее содержание должно регулярно обновляться. 

Как подтвердить подлинность своей +страницы?

Все очень просто: 
  1. Свяжите +страницу со своим сайтом. Для этого необходимо заполнить на ней раздел "О себе", указав URL сайта верхнего уровня. 
  2. Свяжите свой сайт с +страницей. Разместите на сайте значок Google+ или фрагмент кода – так мы узнаем, что он связан с +страницей. Рекомендуем остановить свой выбор на значке Google+, так как с его помощью можно привлечь больше клиентов. Например, у ведущих издателей количество подписчиков возросло на 38%. Вы можете выбрать размер значка, и если он будет достаточно крупным, пользователи смогут добавлять вас в свои круги прямо на сайте.
  3. Заполните форму запроса на подтверждение подлинности

Подтвердив +страницу, продолжайте поддерживать связь с клиентами, публикуя новые записи. Мы также рекомендуем продвигать страницу на своих сайтах, в блогах соответствующей тематики и социальных сетях. Кроме того, вы можете пометить свои материалы тегом Author, и тогда название и изображение компании будут появляться в результатах поиска рядом с вашим контентом. 

Приятных выходных и до встречи в следующую пятницу! Мы расскажем вам о функции, которая позволяет отслеживать распространение своего контента в Google+. 

Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense