Мы получаем множество писем от партнеров c просьбой рассказать подробнее о развитии бизнеса с помощью AdSense. Хотя универсального способа не существует, мы по-прежнему считаем, что для успеха необходимо создавать сайты с высококачественным контентом и удобным пользовательским интерфейсом. 

Вот несколько рекомендаций по структуре и организации содержания веб-сайта, которые помогут добиться высокого качества. 
  • Не создавайте страницы или сайты с повторяющимся содержанием.
Ставку нужно делать на качество сайтов, а не на их количество. Если у вас всего один сайт, но он содержит интересную, уникальную информацию, от этого выиграют все: как пользователи, так и вы. Нужные данные хочется находить быстро и без лишних трудностей. Никто не будет просматривать множество страниц, субдоменов и сайтов с одинаковым содержанием. Если у вас несколько схожих по содержанию или оформлению сайтов, объедините их в один. 
  • Публикуйте контент, который заинтересует пользователей и заставит их вернуться к вам.
Наполняя сайт, подумайте, будут ли он или предлагаемая вами услуга выделяться на фоне им подобных. Мы рекомендуем создавать уникальный контент, который позволит отличить вас от конкурентов. Это обеспечит эффективный поиск и поможет сформировать постоянную аудиторию. 
  • Предоставляйте именно ту информацию или услугу, которую обещаете.
Некоторые партнеры разрабатывают сайты, якобы предлагающие продукт или услугу, а на самом деле обманывают пользователей, показывая им несколько страниц с рекламой. Это не только раздражает, но и ставит под удар репутацию сайта. Используйте ключевые слова с учетом контекста и только там, где они действительно нужны. Помните, что пользователи должны без труда переходить со страницы на страницу в поисках обещанных продуктов, товаров и услуг.

К успеху в бизнесе нет легких путей. На создание качественного сайта уходит много сил и времени. Но только те, кто заботится о пользователях, а не о сиюминутной выгоде обманным путем, выигрывают в долгосрочной перспективе и выстраивают надежный и прибыльный бизнес. Дополнительная информация содержится в рекомендациях Google для веб-мастеров, а также в правилах, опубликованных в нашем Справочном центре.

Автор: Линцзюань Чжан (Lingjuan Zhang), специалист по правилам программы AdSense